Для взрослых Стиль Семья Философия Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи

Во что играют наши дети?

Во что играют наши дети?

Сегодняшние дошкольники чуть ли ни с рождения знакомятся с достижениями научно-технического прогресса. Телевизор, компьютер, мобильный телефон для них такие же обычные вещи как стол, диван или ложка. Родители, не задумываясь, используют современные гаджеты для ухода и воспитания малышей. Это очень удобно. Включи мультик, и ребёнок, уставившись в экран, безропотно съедает приготовленную кашу. Ранним утром телевизор блокирует горький крик: «Не хочу в садик». Мобильный телефон помогает высидеть в очереди ко врачу, а компьютерные игры дают возможность ставшим родителям предаться желанному отдыху или общению с друзьями.


Все больше и больше детей приобщаются к телевизионному экрану и компьютерному дисплею буквально с младенчества. Родители умиляются, когда малыш, которому от роду несколько месяцев, не мигая, всматривается в изображение на экране.  Им невдомек, что в этот момент закладываются будущие интересы их ребенка. Если бы родители были знакомы с одной психологической закономерностью, установленной и подтвержденной учеными, наверное, по-другому знакомили своего малыша с окружающим миром. Мне бы хотелось, чтобы все молодые родители знали о явлении импринтинга или законе первого впечатления. 

    производства.

5). Установить причины невостребованности народной куклы.

 ПЛАН

        1.Введение

        2.История детской игрушки

        3.Народная  кукла

        4.Детская  кукла

        5.Тряпичная  кукла

        6.Кукла - неваляшка

        7.Матрешка

        8.Бумажная кукла

  • Пожаловаться на видео?


    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
    Войти

— Да. У меня мама на ходулях ходит. У нее с ногой проблема была.

— А моя мама учится на бухгалтера. — А у меня бабушка занимается домом, заботится о собаке.

— А у меня мама не знаю кем работает, а папа перерабатывает пластик.

Иду в угол, туда, где четвероклассники. Сажусь рядом с ними на пол. Во что играете, спрашиваю.

— В камень, ножницы, бумагу.

— Можно я с вами?

Смеются.

— Мы на щелбаны.

К разговору присоединяется Вика, единственная девочка в этом углу.

— А мы с подругой Катей в обычную жизнь играем

— В обычную жизнь?!

Правило второе: игра требует чувства
меры и осторожности. Детям свойственны азарт и
чрезмерное увлечение отдельными играми в ущерб
учебе. Игра не должна быть излишне азартной,
унижать достоинства играющих. Иногда дети
придумывают обидные клички, оценки за поражение
в игре.

Правило третье: не будьте занудами.
Ваше внедрение в мир детской игры – введение
туда новых, развивающих и обучающих элементов –
должно быть естественным и желанным. Не
устраивайте специальных занятий, не дергайте
ребят, даже когда у вас появилось свободное
время: “Давай-ка, займемся шахматами!” Не
прерывайте, не критикуйте, не смахивайте
пренебрежительно в сторону тряпочки и скляночки.
Или учитесь играть вместе с детьми, незаметно и
постепенно предлагая свои варианты какого-то
интересного дела, или оставьте их в покое.
Добровольность – основа игры.

Правило четвертое: не ждите от ребенка
быстрых и замечательных результатов. Может
случиться и так, что вы вообще их не дождетесь! Не
торопите ребенка, не проявляйте свое нетерпение.
Самое главное – это те счастливые минуты и часы,
что вы проводите со своим ребенком. Играйте,
радуйтесь открытиям и победам – разве не ради
этого придумываем мы игры, затеи.

Правило пятое: поддерживайте активный,
творческий подход к игре. Дети большие фантазеры
и выдумщики. Они смело привносят в игру свои
правила, усложняют или упрощают содержание игры.
Но игра – дело серьезное и нельзя превращать ее в
уступку ребенку, в милость по принципу “чем бы
дитя ни тешилось”.

Творческая игра так захватывает
ребенка,– он испытывает наслаждение от
появления новой фантазии. Ребенок играет не
только тогда, когда он с игрушками, а всегда,
каждую минуту своей жизни, и в самую неподходящую
(с нашей точки зрения) минуту. Мы торопимся в
детский сад, а он плетется еле-еле и что-то
бормочет: он играет в разбойников. Будем очень
осторожны, видя маленького, захваченного игрой.
Ни одна мама не разбудит ребеночка толчком, но
еще опаснее неосторожным движением будить
ребенка, погрузившегося в игру как в сон. Когда
маленький играет на полу, а ты проходишь мимо, то
вся забота – не встретиться с ним взглядом,
потому что и взгляд – вмешательство, и взгляд
может превратить коня в палку, и не так-то легко
совершить потом обратное превращение палки в
коня.

Заканчиваете игру ярко, эмоционально,
результативно – победа, поражение, ничья.
Помните, что состязательность в игре – это не
самоцель, а лишь средство индивидуального
самовыражения каждого ребенка.

6. “Конверт дружеских вопросов”.
Родителям представляется красочный конверт, в
котором находятся карточки с вопросами. По
желанию родители берут карточку из конверта,
читают вопрос и отвечают на него. Примерные
вопросы на карточках:

Это непросто: ребенок, особенно в младшем
дошкольном возрасте, не всегда может, а иногда и
не хочет делиться со взрослыми своими
намерениями.

Одним из важных педагогических условий,
способствующих развитию игры маленького
ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для
малыша игрушка – центр игры, материальная опора.
Она наталкивает его на тему игры, рождает новые
связи, вызывает желание действовать с ней,
обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые
нравятся взрослым, не всегда оказывают
воспитательное значение для детей. Иногда
простая коробка из-под обуви ценнее любой
заводной игрушки. Коробка может быть прицепом
для машины, в которой можно перевозить кубики,
солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску
для кукол.

Старшие дошкольники ценят игрушки, сделанные
руками родителей. Ребятам постоянно необходимо
иметь под руками кусочки меха, ткани, картона,
проволоки, дерева. Из них дети мастерят
недостающие игрушки, перестраивают, дополняют и
т.п., что, несомненно, расширяет игровые
возможности детей, фантазию, формирует трудовые
навыки.

В игровом хозяйстве ребёнка должны быть разные
игрушки: сюжетно-образные (изображающие людей,
животных, предметы труда, быта, транспорт и др.),
двигательные (различные каталки, коляски, мячи,
скакалки, спортивные игрушки), строительные
наборы, дидактические (разнообразные башенки,
матрёшки, настольные игры).

Это игрушка, которая вполне может сопровождать человека с раннего детства и до старости. Пазлы бывают простейшими (из двух-трех частей) и труднейшими, состоящими из тысячи кусочков, сложить воедино которые сумеет далеко не каждый взрослый. Да к тому же возиться с пазлами в самом деле интересно. Часто собирание пазловых панно становится любимым семейным видом досуга.

Психологи установили, что такая игра учит ребенка правильно воспринимать соотношение части и целого, развивает пространственное мышление, мелкую моторику рук, ненавязчиво учит малыша концентрировать внимание и напрягать волю. Что еще нужно?

Компьютер

«Построй в темноте»

Приготовьте для игры 10–12 кубиков или
оклеенных спичечных коробков. Играющий должен с
завязанными глазами и одной рукой соорудить
столбик с основанием в 1 кубик. Это не так трудно,
но у каждого получаются столбики разной высоты.
Построивший столбик получает столько очков,
сколько в нем было кубиков до того, как он
развалился.

«Нарисуй в темноте»

Играющие с закрытыми глазами должны
нарисовать (в определенной последовательности)
домик с двумя окнами, дверью, изгородью, двумя
деревьями по обеим сторонам домика и т.д. Задания
могут быть разнообразными.

«Не звени тарелками»

Представим себе, что в соседней комнате
кто-то спит. Его будить нельзя. А нужно положить
одну на другую 3–4 тарелки. Шум производить
нельзя. Выигрывает тот, кто произвел меньше шума.

«Испорченный телефон»

Это игра нашего детства. Играющие
делятся на две команды.
Ведущий вручает первым игрокам каждой команды
сложенный лист с написанной скороговоркой.
По сигналу первые игроки прочитывают
скороговорку и шепотом передают рядом стоящему,
тот – своему соседу и так до конца. Команда,
которая передаст скороговорку быстрее и
правильнее, выигрывает.

“Волшебная тройка”

Участник называет вслух цифры от единицы и далее, пропуская все цифры с тройкой, например 13, и все цифры, делящиеся на тройку. Вместо этих цифр он должен говорить фразу “Ай, да я!” Скажем: “Раз, два, ай, да я, четыре, пять, ай, да я” и т. д. Выигрывает тот, кто досчитал до наибольшего числа.

Выбрать нужную вам игру поможет выставка книг “ Играем с детьми вместе”. (Обзор выставки книг).

9. Заключение.

Родителям вручается памятка с советами по проведению игр, которая рассматривается в качестве решения родительского собрания.

И в заключении хочется вспомнить предупреждение мудрого Даля о том, что игра не доведет до добра, если ее пустить на самотек. Давайте помнить, что игрушка для детей – не просто забава, времяпровождение, а культурное орудие, с помощью которого он осваивает огромный, сложный мир, постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины.

Литература

1.  Бочарова Н. И., Тихонова О. Г. Организация досуга в семье., Москва., 2001.

2.  Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры., СПб, 1992.

Во что играют дети

Мальта

Во что играют дети

Никарагуа

Во что играют дети

Фото: Gabriele Galimberti

(голосов:0)
Похожие статьи:
День рождения ребёнка в домашних условиях

Инструкция

1


Конкурс "Крестики"
Необходимо: листочки в клеточку, ручки или карандаши
Все дети получают листочки и ручки.
Задание: За минуту нарисовать много крестиков
Победитель: Тот, кто нарисует крестиков больше всех


Баба яга в плену врага

  здесь вы можете скачать без смс и без регистрации много  полезного для себя и для своего компьютера.
у нас большое количество разнообразного материала и в других категориях, сайт наполняется
непрерывно. У нас вы можете найти для себя очень много полезного и нужного.
Можете скачать любую игру, программу, очень много всяческих книг, музыки, и многое другое. На сайте есть раздел, где вы можете поиграть в онлайн игры, а потом скачать себе на компьютер.
Качайте, коментируйте, обсуждайте, критикуйте - мы будем всем очень рады!"Книги" автор опубликовал в разделе
Файл:   Баба-Яга в плену врага. Логика и Информатика    


вес ребенка после 1 года

Понимает слова, обозначающие действия и некоторые бытовые ситуации.
К 1 году 3 месяцам должен выполнять не менее трех (по числу используемых
действий глаголов) типовых инструкций: найди то то, принеси то то,
положи на место. Поручения могут быть и другими: отдай тете, открой
и закрой ящик. Начинает выполнять также более сложные, но привычные
инструкции: пошли кушать и т. д.


Комментарии к статье Во что играют дети:


2015-2016